Проект "Необетованая земля" охватывает период зимы 2013-го - весны 2014 года в г. Луганске. Глядя на эту компиляцию редкий зритель смог бы без труда угадать, какой это год. Луганск 2004 выглядел точно так же. Получив пусть и дурную, но славу, этот город теперь находят на карте даже те, кто еще до конфликта на востоке Украины ничего о нем не слышал, и почти всегда приходилось объяснять, где он находится: на западе – Донецк и Харьков, на востоке – Россия. В индустриальную эпоху, во времена Советского Союза, этот город рос и подавал надежды. В городе строились фабрики и открывались университеты. В информационную эпоху, наступившую после развала старой империи, наступил декаданс и здесь не осталось никого, кроме сломанных пролетариев и молодых мечтателей, наверняка знавших, что где-угодно лучше, чем здесь. Главной, а иногда и единственной реальной целью многих представителей местных поколений Y и Z было уехать.
Зима 2013-го выдалась запутанной и тревожной. В Киеве пылал майдан, в Луганске набирала обороты конфронтация пророссйских и проукраинских сил. Ходили слухи о войне, нехватке продовольствия, закрытии банков. Город погрузился в неопределенность и ожидание...
В середине весны 2014 пророссийские силы захватили большую часть административных зданий, в мае провозгласили ЛНР. С началом наступления вооруженного конфликта, летом 2014-го, тысячи местных резидентов отправились на вокзалы, получив долгожданный и убедительный повод начать все сначала.
Коментар до серії:
Проект "Необетованая земля" охватывает период зимы 2013-го - весны 2014 года в г. Луганске. Глядя на эту компиляцию редкий зритель смог бы без труда угадать, какой это год. Луганск 2004 выглядел точно так же. Получив пусть и дурную, но славу, этот город теперь находят на карте даже те, кто еще до конфликта на востоке Украины ничего о нем не слышал, и почти всегда приходилось объяснять, где он находится: на западе – Донецк и Харьков, на востоке – Россия. В индустриальную эпоху, во времена Советского Союза, этот город рос и подавал надежды. В городе строились фабрики и открывались университеты. В информационную эпоху, наступившую после развала старой империи, наступил декаданс и здесь не осталось никого, кроме сломанных пролетариев и молодых мечтателей, наверняка знавших, что где-угодно лучше, чем здесь. Главной, а иногда и единственной реальной целью многих представителей местных поколений Y и Z было уехать. Зима 2013-го выдалась запутанной и тревожной. В Киеве пылал майдан, в Луганске набирала обороты конфронтация пророссйских и проукраинских сил. Ходили слухи о войне, нехватке продовольствия, закрытии банков. Город погрузился в неопределенность и ожидание... В середине весны 2014 пророссийские силы захватили большую часть административных зданий, в мае провозгласили ЛНР. С началом наступления вооруженного конфликта, летом 2014-го, тысячи местных резидентов отправились на вокзалы, получив долгожданный и убедительный повод начать все сначала.